Friday, June 11, 2010

Отзывы


Легко, интересно и по делу.
Я сегодня ночью в шоке была от скорости и, главное, качества исполнения заказа.
"Грамотность текстов 100%-ная".
Это действительно так!

Sonya из "Форума для женщин-вебмастеров".


Получила две статьи от Ксении, которые писались под мои анкоры. Очень довольна статьями, именно то, что я просила. Обязательно буду еще сотрудничать.

Ксения, спасибо, статьи хорошие, а про обзор заказчик отписал: "Очень понравился, так как я и хотел".

Ольга, хозяйка сайта Декретный отпуск.


Ксения, спасибо большое за переводы! Перевод выполнен идеально (это я, как профессиональный переводчик говорю). Мало того, что точно передан смысл, главное, он передан художественно, что очень важно.

Toriya, хозяйка сайта Журнал Women-on-line.

Посмотреть другие отзывы можно здесь.

1 comment:

  1. Ответственный и грамотный автор! Что еще нужно заказчику? Супер!
    Ксения пишет для моего женского журнала, очень рада, что нашла ее на форуме вебледи!

    ReplyDelete